Общайтесь с поставщика? поставщик
Neil Mr. Neil
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0411-87712820 Электронная Почта:Neil.Lau@hotmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Кашемировое пальто > Пальто из кашемира с вертикальным воротником
Сервис онлайн
Neil
Свяжитесь сейчас

Пальто из кашемира с вертикальным воротником

Категория продукта Пальто из кашемира с вертикальным воротником, мы специализированные производители из Китая, Женское кашемировое пальто, Ретро кашемировое пальто поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полосатое пальто из кашемира R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пальто из кашемира с вертикальным воротником Поставщики

1. Легкие, кашемировые двухсторонние ткани. Верхний и нижний два слоя являются независимыми тканями, середина выполнена из пряжи, без клея, поэтому более легкая, хотя двухслойное пальто из кашемирового материала - двухслойный материал, но его Легкая текстура, вес самой легкой двусторонней ткани на квадратный метр составляет менее 300 граммов, поэтому он всегда был известен как невесомость, одетый в двухстороннее пальто из ткани, тело свободно и дышит. Секрет пернатой легкости.

2. Жесткость, так как как положительные, так и отрицательные сделаны из шерсти, шерсть не нуждается в подкладке, она более толстая, более четкая, плоская и не легко складывается.

3. Сохранение тепла, 37 градусов тепла, потому что двухсторонние ткани сотканы из двух отдельных слоев тканей, поэтому они теплее односторонних кашемировых, шерстяных, двухсторонних тканей. Несмотря на небольшой вес, они могут принести теплые ощущения постоянной температуры 37 градусов по Цельсию в холодную зиму.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shi yao Zhang Ms. Shi yao Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0411-87712820 Email:gaccilang@163.com
Home > Products > Cashmere Coat > Vertical Collar Cashmere Overcoat
Online Service
Shi yao Zhang

Ms. Shi yao Zhang

Leave a message
Contact Now

Vertical Collar Cashmere Overcoat

Product categories of Vertical Collar Cashmere Overcoat, we are specialized manufacturers from China, Womens Cashmere Coat, Retro Cashmere Overcoat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Striped Cashmere Overcoat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Vertical Collar Cashmere Overcoat Suppliers

1. Lightweight, cashmere double-faced fabrics upper and lower two layers are independent fabrics, the middle is made of yarn, no glue, so more lightweight, although cashmere Double-Faced Cloth Overcoat is double-layer material, but by its soft and light texture, the lightest double-faced fabric weight per square meter is less than 300 grams, so it has always been known as zero gravity, wearing a double-faced cloth overcoat, the body is as free as breathing. The secret of feathery lightness.

2. Rigidity, as both positive and negative are made of wool, the coat does not need lining, it is thicker, more crisp, flat and not easy to wrinkle.

3. Warmth retention, 37 degree warmth, because double-sided fabrics are woven from two separate layers of fabrics, so they are warmer than single-sided cashmere, wool, double-sided fabrics. Although lightweight, they can bring warm experience of constant temperature 37 degrees Celsius in the cold winter.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry